Онлайн-заявки на банковские продукты ошибки и возможности

Компания Mplace и медиапроект «Банковское обозрение» подготовили исследование проблем и возможностей при оформлении онлайн-заявок на продукты в российских банках

В рамках совместного проекта Mplace и «Банковского обозрения» мы объединили опыт четырех предыдущих исследований онлайн-заявок на основные банковские продукты — кредитные карты, потребительские кредиты, дебетовые карты «МИР» и вклады, объединенные одной философией — «скорость и дружелюбие» (см. слайдер фотографий). В исследованиях участвовали анкеты 28 банков, 384 онлайн-анкет было заполнено (рис. 1) на всех основных цифровых платформах (Win, MacOs, IOS, Android), браузерах («Яндекс», Chrome, Safari), поисковых системах («Яндекс», Chrome). Мы исследовали опыт поиска в интернете до одобрения продукта. Несмотря на то что требования к онлайн-заявкам по данным типам продуктов и пользовательские пути заметно различаются, мы собрали очень много общих рекомендаций которыми здесь поделимся. Полное исследование содержит те же блоки, что перечислены ниже, и сопровождается 113 иллюстрациями конкретных практик банков. 

Ознакомиться с исследованием
zaimsrazu
pepic
zaimigo
zaimexpress
zaimer
ucenter
zaim24na7
telezaim
prostozaim
platiza
SmartMoney
kapitalina
mck
nadodeneg
migcache
otnal
joymoney
maxcredit
imoneys
fastmany
ezaem
ekapusta
efinmarket
dobrozaim
credits24
credito24
credit7
checkmany
cacheu
everwell
bigzaim
bistrodengi